24.07.25

Бедный Yowhick

В середине месяца компания Epson получила заочное решение по иску о недобросовестной рекламе: компании Yowhick предписано прекратить ложные рекламные акции и продажу проекторов из-за вводящих в заблуждение заявлений о яркости, составляющих менее 1% от заявленных 9000 люмен.

О компании Yowhick известно ровным счетом ничего, кроме того, что она является торговым партнером Amazon  и предлагает примерно около четырех моделей проекторов для улицы по смешным для американского рынка ценам в диапазоне от $170 до $260. Происхождение компании тоже неясно, но скорее всего это китайский бренд.

По информации предоставленной компанией Epson,  в связи с тем, что Yowhick вела недобросовестную конкуренцию, используя ложные, обманчивые или вводящие в заблуждение заявления о фактах, искажающие характер, качество и характеристики ее текущей линейки проекторов, компании Yowhick было запрещено распространять ложную или вводящую в заблуждение рекламу своих проекторов, а также продавать проекторы онлайн, включая, помимо прочего, Amazon.com и розничные магазины, независимо от продавца.

 

 

Яркость белого, измеряемая в люменах, является важным параметром, используемым потребителями при принятии решения о покупке проектора. Поскольку фактическая яркость белого, измеренная в соответствии со стандартом ISO 21118, составила всего лишь менее 1% от заявленных Yowhick 9000 люмен, эти крайне неточные заявления вводят потребителей в заблуждение, искажают качество проекционной технологии и, в конечном итоге, подрывают репутацию отрасли в целом.

 

“Потребители рассчитывают на то, что компании предоставят достоверную и точную информацию о продуктах и технических характеристиках”, — заявил Майк Исгриг, вице-президент по продажам и маркетингу потребительских товаров Epson America. “Бренды, фальсифицирующие данные о яркости белого, — это постоянная проблема, которая не только ухудшает качество обслуживания конечных пользователей, но и ухудшает общее восприятие проекционного изображения, нанося ущерб всей отрасли. Крайне неточные заявления Yowhick о яркости белого — пример грубой халатности со стороны бренда и его приверженности правдивой рекламе”.

 

Первоначальная жалоба была подана в рамках целенаправленных усилий Epson по защите рынка проекторов и обеспечению применения брендами международно признанных и принятых стандартов яркости, которые помогают потребителям принимать обоснованные решения о покупке. Заочное решение по иску и изъятие этих продуктов из продажи выгодны потребителям, розничным каналам и всей индустрии проекторов.

 

Epson предупреждает покупателей о необходимости остерегаться вводящих в заблуждение показателей, таких как “люкс” (“Lux”), “светодиодный люмен” (“LED lumens”) или “яркость лампы” (“Lamp Brightness”),  которые не соответствуют стандартизированной методологии и, следовательно, существенно влияют на способность потребителя сравнивать характеристики проекторов, особенно при покупках на Amazon и других онлайн-площадках. Методы измерения проекторов определяются международно признанными организациями по стандартизации, включая Международную организацию по стандартизации (ISO) и Международный комитет по метрологии дисплеев (ICDM). ICDM публикует Стандарты измерения информационных дисплеев (IDMS), в которых описана методология измерения цветовой яркости проекторов. Стандарт ISO, определяющий яркость белого проекторов, — ISO21118. Кроме того, член ISO в США – ANSI (Американский национальный институт стандартов) – принял стандарт ISO 21118, установив его в качестве отраслевого стандарта яркости белого. Соблюдение этих стандартов исключает всякую двусмысленность в отношении того, как правильно измерять, рекламировать и сравнивать яркость проекторов.

 

К слову сказать, проекторы Yowhick по состоянию на 24 июля все еще доступны к заказу на сайте amazon хоть и с исправленными цифрами яркости. Зато очередные мало кому известные бренды примерно в том же ценовом диапазоне и подозрительно одинаковые с лица по-прежнему не гнушаются писать, что яркость их моделей 20000 или даже 28000 неназванных единиц.