Сервисный центр |
Сервисный центр
Сервисный центр компании «ПринтЛюкс» создан в 2004 году. За годы работы получил признание не только клиентов, но и производителей оборудования. С 2005 года является Авторизованным сервисным центром Epson, в 2010 г. получил статус Авторизованного сервисного партнера Epson, а в 2014 г. – статус авторизованного центра Samsung.
Несмотря на то, что одним из основных направлений деятельности сервисного центра «ПринтЛюкс» является техническая поддержка бренда Epson в Республике Беларусь, сервисный центр оказывает услуги клиентам по поддержке работоспособности техники различных производителей.
Сервисный центр компании "ПринтЛюкс" с 2014 г. имеет сертификат ISO 9001-2009 на услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию периферийных устройств и устройств отображения информации. В 2017 г. сервисный центр успешно прошел сертификацию по стандарту ISO 9001-2015.
Миссия сервисного центра «ПринтЛюкс» - обеспечение потребительской ценности товара на протяжении всего срока его жизни.
Компетенции
- Диагностика
- Ремонт
- Техническая поддержка
- Сервис оборудования
- Поставка запасных частей
Задачи
- Устранение возникающих отказов устройств
- Поддержание необходимого количества запасных частей на складе
- Консультация пользователей при возникновении вопросов правильной эксплуатации устройств
- Поддержание контакта с технической службой вендора
Особенности работы с брендами
Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт техники
-
Epson
-
Printronix / Tally Genicom
-
Samsung
-
Classic Solution
-
Sakura
Сервисное обслуживание и постгарантийный ремонт техники
- Epson
- Printronix / Tally Genicom
- Star Micronics - принтеры и механизмы
- HP - принтеры и сканеры
- Canon - принтеры
- Xerox - принтеры
- Samsung Electronics - принтеры, дисплеи, телевизоры
Сотрудниками сервисного центра «ПринтЛюкс» являются профессиональные специалисты, имеющие высшее образование, большой опыт работы и официальную авторизацию производителей Epson, Tally, Xerox, Printronix, Samsung.